Политика возврата Wondershare

Прежде чем связаться с Wondershare, чтобы запросить возврат, вам, возможно, придется проверить, имеет ли ваш заказ право на возврат.

Не подлежат возврату следующие товары:

- Лицензия на покупку истекла, что означает, что покупка превысила установленный срок действия продукта. Кроме того, для некоторых продуктов, которые продаются кредитами (например, PixCut), часами (например, функция Speech To Text (STT) Filmora) или символами (функция Text-to-Speech Filmora), кредиты, часы или символы были использованы, хотя срок действия подписки не был достигнут; или срок действия подписки истек, но кредиты, часы или символы не были использованы.

- С момента покупки прошло более 30 дней с даты первоначальной оплаты. На следующие продукты распространяется 7-дневный возврат денег: Famisafe, MobileTrans, серия Dr.Fone, серия Data Recovery и Recoverit в связи с мгновенным характером восстановления данных.

- Предложение продукта не может быть выполнено. Wondershare призывает вас прочитать описание продукта и попробовать бесплатную пробную версию перед принятием окончательного решения о покупке.

- Неавторизованный платеж был произведен из-за мошенничества с кредитной картой или по другим причинам. Wondershare рекомендует вам обратиться к эмитенту карты, если есть подозрения на мошенничество или несанкционированный платеж. Поскольку Wondershare сотрудничает с независимой платежной платформой, невозможно проконтролировать авторизацию во время оплаты.

- Электронное письмо с подтверждением не было получено в течение часа. Обычно, как только заказ был подтвержден, система Wondershare автоматически отправляет подтверждение по электронной почте в течение 1 часа. Однако, иногда прибытие этого письма может задержаться из-за сбоев в работе интернета или системы, спама в настройках электронной почты, опечатки в письме и т.д. В этом случае вам следует обратиться в службу поддержки Wondershare.

- Покупка неправильного продукта, за которой уже последовала покупка правильного продукта у другой компании.

- Различия в ценах на продукты Wondershare в разных регионах.

- Запрос на возврат денег за часть пакета. Wondershare сотрудничает со сторонней платежной платформой, которая не поддерживает частичный возврат в рамках заказа; в то время как Wondershare может вернуть весь пакет после того, как вы приобрели нужный продукт отдельно в течение гарантийного срока приобретенного пакета.

- Изменение мнения после покупки.

- Запрос на возврат денег за продление заказа с указанием личных причин по типу - "я не знаю, что он был продлен" или "он мне больше не нужен". Уведомление будет отправлено вам по электронной почте за 15 дней до даты вычета. Автоподписка может быть отменена в любое время до наступления срока вычета.

- Запрос на возврат средств из-за технической проблемы - Служба поддержки Wondershare отказывается сотрудничать с клиентом в попытке исправить проблему, отказываясь предоставить подробное описание и информацию о проблеме, или отказ от попытки применить решения, предоставленные Wondershare Support Team.

- Продукты, приобретенные у частных лиц, посредников или на сайтах интернет-аукционов (таких как eBay, Amazon Marketplace).

- Любой продукт Wondershare, приобретенный у любого продавца, кроме Wondershare, может быть возвращен только продавцу, у которого он был приобретен, в соответствии с политикой возврата этого продавца, если таковая имеется.

Тем не менее, Wondershare рекомендует вам подать заявление о возврате денег в любой из следующих ситуаций.

  • Приобретение услуги расширенной загрузки (EDS), регистрация услуг резервного копирования (RBS) или услуги страхования загрузки вне рамок покупки продукта, не зная, что их можно удалить.

  • Вы приобрели не тот продукт, но затем сделали правильный заказ у Wondershare.

  • Покупка одного и того же товара дважды или покупка двух товаров с одинаковыми функциями.

  • Вы не получили подтверждение по электронной почте в течение 24 часов после покупки, не удалось получить его после обращения в Wondershare Support Team, и не получили своевременный ответ (в течение 24 часов) от Wondershare Support после обращения в службу поддержки.

  • Купленное программное обеспечение имеет терминальные технические проблемы, при этом не было предоставлено решение в течение 15 дней. Wondershare вернет стоимость покупки, если вы не хотите ждать будущего обновления.

После оформления возврата средств соответствующая лицензия будет деактивирована. Вы должны деинсталлировать программное обеспечение с вашего компьютера.